Динара Кастоева
Динара Кастоева
15 лет, Волгоград
Люблю тебя ❤️
ты хто? 🗿🗿🗿
блять как ты меня заебала, выучи сначала слова, а потом делай видосы, дурочка маленькая
лол типо я правильно написала слова, во-первых музыка не моя а видко из тт которое наложено на видео с моим лицом. во-вторых почему такие глупве люди пишут анонимно? посему не могут в лс? будто за этт вас посадят
Как думаеш ты хороший человек?
может быть, смотря для кого и как ко мне относятся. типо плохо ко мне значит и я к нему
Ты любишь кого-то из класса?
нет
Если ли у тебя дорогой для тебя человек, не считая родителей?
да☺️
Какой кальян иди уроки учи дурочка⛔️🆘😑😑😑👊🏻👊🏻👊🏻
я внизу писала что это рофл😐👌🏻, и не учи меня✌🏻
Почему ты выглядишь как лезби
я хз._.
1
Была депрессия?
да и не раз
Го в кальянку?👍🏻👍🏻🌿🌿👉🏻👈🏻
ахаххахаха го🤣🤣🤣
Привет
привет
1
Привет я лезби, и ты красивая
оу щит, спасибо. напиши в лс, интересно кто ты🤨
Хуесоска
в лс слабо? пижр недоношеный
го встречаться?
эээ ты кто? напиши в лс поговорим 🙂
1
отсоси плиз,у меня стояк из-за тебя......
ээээээээ пожалуй откажусь 🙂
Бл ты мне нрав❤️
пиши в лс, поговорим._.
Чтобы ты сделала если у тебя будет 1000000 руб.?
1) 500.000 отдам маме на машину 2) 500.000 дедушке там на расходы, а остальное оставлю на будущее точней на чёрный день 🤷🏻‍♀️
Просто
скажи кто ты, а я в лс напишу
Имя и фамилия
ты кто?
Имя и фамилия
зачем?
Кого любишь
краша
Подошёл выходи как выйдешь напиши
эм, я буду у себя во дворе, а телефон дома на зарядке. так что будь во жворе)
1
Потому что долеко живу мне долго ити
ну как подойдёшь, напиши в аноним вопросы я выйду😉
1
Щас можешь выйти проститутка
ок выхожу, только на 10 минут. не будет тебя зассал)
1
Ну ты где
а где должна быть?
1
Выйди поговарим
ок, щас. только запомни выйду на 5 минут
1
Нууу кто я
Стёпа с 4 подъезда
1
Опять сыкуешь я не могу ты лох
иди назуй, я уже поняла кто ты
1
Приветик ты соска
пасиба 😐✌🏻
Отсосешь?
наhyй не пойдёшь?
Чё сыкуешь да
нет, у меня инет плохо грузил ✌🏻
Незнаю выйди из дома на улицу
ты у меня во дворе? 🤨
Я возле твоего дома выходи
хм, а ты занешь где мой балкон? если да то жду тебя, иди под балкон. не удивлюсь если это Артём Поздняков
1
Пошла нахуй голодовка щас возле тебя встречаемся
какая наzу голодовка? если тебе слабо написать всё это в лс, то я тебя поздравляю. ты скатился до уровня 8-ми летней девочки которая только и умеет оскарблять 😉
1
Чё охуела пидораска
а тебе слабо в лс написать? или только анонимно оскарблять можешь, и твоя отговорка по типу "я таких как ты не трогаю" не подействует. ты мне ничего этим не сделаешь, ты просто пишешь не мыслимые оскарбления человеку
1
Чё язык в жопу засунула
в отличии от тебя я ничего ни куда не засовывала и не собираюсь
1
Допустим
старше?
1
Я идиотов не трогаю и ты меня знаешь я живу не долеко от тебя
таааак, мальчик?
1
Ща я идиотов не трогаю а то как переебу и всё шлюхой останешься проститутка
а чё в лс слабо написать?
Ты кто такая шлюха
а ты кто такой? пиши в лс, если конечно за слова отвечаешь
1
Есть парень?)
а что?
Дай дошик
неа))))
1
Што ты в себе любишь больше всего?
очень сложный вопрос 🤔наверное то что я картавлю))))
Хотите свой профиль?
Создать