Анна Севастьянова
Анна Севастьянова
17 лет
Выздоравливай
Спасибо
3 качества, которые ты в себе ненавидишь
- Голос - внешка - доверять!!!
3 качества, которые ты в себе любишь
- ревность - забота - весёлая
Кись, фотки ножек мне на стол!
Иди нахуй
Если бы тебе на карту пришёл миллиард долларов, как бы ты жила?
Жизнь студента, чееек
Что тебя бесит в людях?
Выебоны
Что для тебя деньги?
Думаю тут понятно
Говорит переспим за шоколадку с орешками)
Пиздит пиздит, явно 💯
Ну раз не пьешь, то переспим просто так?
Фу, какие извращенцы :3 парень/жена есть <3
Кем станешь, когда вырастешь?
Аней!!!
Что заставляет тебя просыпаться по утрам?
Захотелось
Парень не стенка
Интересно (нет)
Переспим за пиво?
Ахаххвхыхчхмжвэаэпэаээвха, не пью
Мур мяу
Мя
Пососемся?
С помидорами))0
А я люблю тебя
А я нет
Как дела?
Супер
Папика тебе надо
Мужа можно?)
Парень топ
Крутая тип?
Не знаю
Любимая 🦊🔥🥰
💜
Есть парень?
Познакомить?
Какие алкогольные напитки ты предпочитаешь? :)
Всё люблю)))0
Кто крутой лидер и зам лидер армии на алтае некст рп
Все вопросы кроме игры) Устала слушать)
Почему тогда нет фоток с мужем и сп не стоит, обманываешь?
Его ответ был "сп для детей ей богу", А на фотки "нафиг они нужны? "
Самый лучший лидер на Altae
Армия Александр и Артем 3<
Дак это надо как бы новый баннер для максимочки дарт сделать
Самое собой,придумаем что-нибудь
1
Скинь в лс свою фотку я поставлю на аву в дискорде
Страшная,ссори
Фотку пришли свою , по приказу!!!
А ну кыш отсюда
Есть парень, если да то кто?
Муж есть
Скинь свою любимую фотку на которой ты !!
Любимых нет
Погнали в Дубай ☀️😽
Гоу
Твоя последняя сохраненка
Какую бы тачку хотела?
Бмв
ладно хде видос с нытьем а?
А хуй теееебе
Встал,да?
АХХАХАХАХААХХАХАХА
а схуяли пробел такой большой у моего и то меньше ты прикинь блять пиздец
Дашааааа,можжжжжж без пошлости а?)
Блять он кривой как у твоего бывшего полюбасу
АХАХАХАХАХАХАХ,ЛАДНО
Cмотри писюн 3=з
АХАХХАХХАХА
Как относишься к Даньке? Любишь его?
У меня нет Данькиии и у меня есть Донечка!!!!!!!!
Оууу крошкаааа этоооо таккк романтичноооооо3> i love you
Ай лавью бейба
Люблю тебя3>
Дашулик,загугли 43.9784, 15.3839
Можно имена кто делает счастливой?:)
-Сережа -Доня -Макс -Арина -Даша -Настя -Неллечка -Кирилл
Кст совет тебе шли нахуй всех одной быть круче
Я подумаю,над твоим советом 3<
А ты же в курсе что он с молодой мамашей?Я ахуел когда узнал
Мне честно похуй что да как у Цезаря)научишь его писать разные комментарии под фотками девушек,бывшей и нынешний-контекст не менялся)руку пожму
Ростовский бабник
Проверь
Научи меня так же парней забирать с кланов где мамкаёбят а потом быть как лучшие друзьяшки
В смысле как друзьяшки?Я с ним последний раз общалась когда была на погране,числа 8-10
Твоя любимая марка автомобиля?:) И есть ли в твоём окружении люди, которые делают тебя счастливой?:3
1)Бмв 2) Есть)
Довела 6 парней до депрессии,эх ты даже до слёз
Блин блин простите,я не хотела честно,так вышло хотя нет мне похуй)
Не знаешь Королев Кирюша еще пишет левым шлюхам?)
АХАХВХАХХААХХА,не знаю
Кто по твоему мнению был самый лучший в отношениях?Леша или Цезарь?почему?
Хммм,в этой ситуации сложно решить но по моему мнению кажется Леша,ведь он не ищет выгоды ради какой-либо цели
Сколько часов ты спишь?
5-4
Как ты относишься к курению?
Обожаю
Го бухать:D
Повод найдешь)выпьем
Что делает тебя счастливой?
-дети -вкусняшки -животные
Ты пиздатая♡
Спасибо маме и папе
Го на Алтай гонять?
Людей много не смогу)
Какое пиво тебе взять?
._. в лс отпиши
Пошли за пивом 😊😁
Не хочу,мне лень я спать
Пошли пососемся ?
За пиво
Го трахаться после пар?
Без меня поищи мальчика
Пошли играть в Некст, на погран 😁😁 Чтоб вечером зашла на погран
Отпиши в лс
Пошли ебатся) СРОЧНО
Не в твоём случае у меня пары
Похуй что ты лесби
Зрителям не похуй на меня
1
Давай встречаться?
Я лесбиянка
Про крысу свою забыла(
Максимка не забыла
Пошли погуляем ?
Го
О ком скучаешь?
Нету тех о ком скучаю
с кем общаешься каждый день?
Смотря о чем
Был секс втроём?
Хахахахахахах,нет
чего тебе не хватает для счастья?)
Всё есть)
Лиана Дарт,верно? 😆
Да-да)
Есть парень?)
целых 6,подогнать?
Запости лук из лифта 👉
какой?
Ну так го)
😂
Порнуху посмотрим? (Л)
Та нахуя её смотреть,ей заниматься надо
В каких странах ты была?
Россия только 😂
Видел тибя на днях, не поздоровалась даже((
Может не узнала,хз хз
в твоей компании есть человек, к которому ты не равнодушна?
Не-а,нету,)
Скок было парней?
Личное не публичное,хахахахаххаха
Если бы ты стала парней на один день, что бы ты сделала?
Я бы пошла,ебаться со всеми бабами😂😂😂😂отказывать себе не буду
Сколько часов ты спишь?
От 5-15 часов
1
Какой фильм посоветуешь на вечер?
Ну как я могу посоветовать только порнуху
1
Как зовут твою первую любовь?
Мою первую любовь зовут Антон,случай был случайный Он хотел поцеловать а я его лопатой отпиздела)
Кто тебе нравится на данный момент?
😏оставим в секрете
Признавайся, меня любишь?)
Анонимно,хм)
Как ты относишься к алкоголю?
Охуительно😏
Как служба в ДПС?
Хз,не играю
Когда в дискорд пойдём ?)
Нахуй нужно
Когда в Некст зайдешь?
Когда-нибудь Но это не точно
Имена людей с которыми тебя нравиться общаться?
Избранных нет)
1
Я запомнил что будет фотка ))
Хорошо)
Го гулять?
Учусь)
Три имени людей которые тебе нравятся не считая родителей .
1)Миша 2) Тёма 3) Егор
2
Делай новую фотку на страницу ))
Сегодня ближе к вечеру всо будет )
1
Размер имеет значение?))
Ахахаххаха,не в этой данной ситуации Я промолчу,нет слов одни эмоции
1
Напиши трём людям которые тебе нравиться , включая парня если он есть ))
Может быть что-то другое,не включая того что было?) Можно любые задания кроме 18+
Есть парень?
Личное не публичное😂😂😂
1
Любовь прошла ко мне? (Муж)
Бывает 😂
1
Почему ты такая красивая?? 😍
Нинаю
1
Что или кто тебя сейчас бесит?
Был бы такой человек
1
Напиши трём людям которые тебе нравятся
Выполнила)
Хорошо напиши тогда людям которые нравятся тебе,не забудь трём
Без б
Напиши 3 бывшим я люблю тебя и соскучилась
С радостью,но мне лень к ним добавляться))))))))))))))))))))))
Да полностью согласен не в деньгах счастье.
)))
С бывшим либо помирилась?
Смотря с каким,и для чего
Счастливая такая,прям не узнать
Ды вроде нет,как обычно была)
Понятно всё с тобой, только деньги за детей хочешь получить. Но там да не хилая такая сумма)))
Не в деньгах счастье, я хочу детей еще с 10 лет)
😴
)))
Вот и спи а то в 5:40 вставать 🤣🤣🤣
Ахахахахахах
Богатая семья будет из с такими детьми)))
Ну за одного дают 460к,бухнем?)ахахаъавх
Да, говори)
Мне лень
Вот и спи🤣🤣🤣
Сплю
А кто пишет тебе в 5 утра?)
Вот тебе скажи
Сколько детей ты хотела бы иметь в будущем?
3 2 мальчика И 1 девочка
Какая у тебя мечта?
Выйти замуж и хорошую семью❤️😏
Иди спать я тебе сказал 🤣🤣🤣
Сплю
А если выбрать одного?))
То это будет человек которые блять в 5 утра пишет доброе утро
Кто нравиться ??
Много кто)
Супер договорились
))))
Сходишь ты со мной погулять?
С радостью)
Кого любишь ??
Всех)
Под стол?)
Под кровать
Три качество которые ты любишь в себе
1.Ебанутость 2.Токсичность 3.Смех без причины
Тебе сейчас кто-то нравится?
Yes
Что для тебя главное в отношениях?
Душа, общения, внимания)
Согласна с высказыванием? Девок ищут только лохи Пацаны е*ут ладохи !)
😂😂😂😂
На сколько % ты ревнивая?
99,9%
Мэйсон лох?
А вот тут да😂😂😂
Родригез алкаш?
Нееее,он зайка
Бло мне жена так то нужна всё девки на северном заняты ....(
Бывает,рука есть)))
Го женимся на северном ? Ps. Полкан МСК надеюсь не откажешь
Не играю на северном)
Ты ревнивая?
Да
Ревновала своего парня хоть раз подруга😏
Да
А вот не скажу).
Ну и всё)
А как зовут меня?)
А как тебя зовут?)
А как зовут твоего парня?).
Как и тебя)
А ЖМЖ попробуешь?
Нет)
Когда уже ебаться пойдём?
Не в этой жизни
Топ девочка 💗😏
Спасибо ❤️😏
Хотела бы ты попробовать МЖМ в жизни?
Нет😂
Кого ты любишь?
Тебя)
Был секс в игре?)
Нет😂
Слабо,написать Фролову и предложить начать всё сначала?0)
Слабо,парень есть)
Что ты ценишь в людях?
Душу)
Какую музыку ты слушаешь?
Меломан
Что заставляет тебя просыпаться по утрам?
Йоу бана рот будильник
Как ты проводишь выходные?
Сплю
Что делает тебя счастливой?
Когда выспалась
3 качества, которые ты в себе ненавидишь
1)голос 2) характер 3)тон общения
МаРк пидоРас
Печально
Зачем удалила из друзей ? Ля ты крыса
Если общаемся 24/7 то добавлю обратно
У тебя есть парень?
Да)
как дела?
Пойдет)
Ты когда нить занималась 👉🏻👌🏻 В жизни, а не в игре
Нет)
На что готова ради 💵
Не в деньгах счастье
Кто на каком месте у тебя в жизни из 5ых людей?
1.Мама 2.Папа 3.брат 4.крестная 5.Ты❤️
Где ты живёшь?
Курск
Ля сарказм понят😏
😏
Внатуре абу бандитка?
Ауф
Ты любишь Виктора ?
Очень
А имя парня😈
Вика
Мать ты шо такая старая уже 69 годиков куда тебе
Ауф
Ты любишь меня? 🤔
А ты кто?
Зепа ты где😏
Дома
Имя кого ты любишь? 😈
Вика
Хотите свой профиль?
Создать