Алекс Кондрашов
Алекс Кондрашов
22 года, Санкт-Петербург
Сколько часов ты спишь?
3-10
Какую музыку ты слушаешь?
Свою
ОООООО ВРЕМЯ ВОПРОСОВ ХХЫХЫХЫХЫХЫХЫХЫХ
;(
бебрк нбхал?
не
Была неразделённая любовь? 😕
Вроде….. нет.
А Рауф и Полина же отличная пара
ладно, согл
да всмысле никого 😡 Лёша и Саша отличная пара 😡
Не
кого шипперишь из знакомых ?
Даже не знаю, никого наверное
Как сегодня погуляли под мостом?)
кайфово, потом еще погуляем
3 качества, которые ты в себе любишь
Справедливость; Ответственность; Харизма
поцелуемся?
👎
Ну крашик пожалуйста давай завтра после школы пососемся у меня дома можешь даже не покупать мне ашкьюди и энергетики давай просто поняшимся под пледиком и посмотрим аниме вместе я тебя так люблю блин❤
👎
как ты относишься ко мне? 🤤🤤🤤🤤
это анонимный вопрос.............
Ты такой милый я тебя так люблю пошли вместе сосаться завтра после школы у меня дома ты купишь мне энергетик и ашкьюди и мы пойдём няшиться под поединком и смотреть аниме
👎
Когда песня Новая ёпта? P.s. Disha#2988
Хз…
Тогда я скоро выпущу трек
Тогда я скоро вы..... не скоро....
Научи писать биты
Научи писать биты
Все таки у меня ботинки были чистыеᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ
грязнуля, ты кто?
слыш а когда ты начнешь в воблухоблу чето постить?
Хз…
мама Кати,здравствуйте,у вас очень красивая дочь,Алексу с ней очень повезло и он её очень любит,они самая милая пара которую я видела,не переживайте,Катя в хороших руках 🌚Алекс не даст её в обиду😇
Как мило
тупые вещи продолжаются,ЗДРАВСТВУЙТЕ МАМА АЛЕКСА 😁
Маме Кати тоже передай. Мне больше всего перед ней стыдно на ваши вопросы отвечать.
Если б было море водкой
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЕПЕРНЫЙ ТЕАТР Я ДАЖЕ МАТЕРИТЬСЯ НЕ МОГУ
все,я устала писать херню
правильно, не надо, я устал отвечать
ты медийная,популярная личность,выпустил свой альбом,фанаты хотят общаться 😎
че вы меня каким-то чсв делаете то. Альбом это просто альбом, я остался таким-же человеком как и раньше (лс открыто))
скажи Насте,что амонг аssss существует в реальности 😡
У МЕНЯ ТЕЛЕФОН ПИЛИКАЕТ ОТ ВАШИХ ВОПРОСОВ Я ЗАДРАЛСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
так ты омежка или нет?(
НЕТ
От чего у тебя встают волосы дыбом?
я боюсь одиночества и высоты
как относишься к лгбт??
они меня не трогают - я их
ты считаешь себя богом?
бог фасоли и курицы на соли.
ты хрупкая омежка? с Алексой уже час угараем
(.)(.) ----
почему зеркало грязное, посудомойка?
не мое
Когда дрочишь, что бормочишь?
Не говори такое, у меня мама все читает.😤
афигеть ты красивый блин
Каким мама родила…
У каких core 2 quad (45нм и 65нм) время доступа к кэш-памяти первого уровня равно 11-ти тактам, а у каких 13-ти?
У меня Зеон.
Ты любишь деньги?
Люблю справедливость.
Люблю тебя ❤️
Ты либо Катя (но она была в сети час назад) либо моя мама. Если нет - ответ соответствующий
Почему столько чсв, кто тебя научил
Апельсин Помидорова; Ксюша Кибербулкина; Ксюша Германалюбимкина; Ксюша Булочкина и тд. Гнида короч
Как жизнь
👍
Не плюйся
Харафо💦💦💦
а ты офник?
Нет. Не люблю такое(
Буш биляш? Хош беляш. На бяляш. Го по буляшу
Ладно
Интересно тебе правда Алекс зовут или это сокращение🌝🌚
Угараю.
1
Ммм хочу питсу
Блин, да…
За что тебе стыдно?
за свое поведение в 2017 году, лол
Хотите свой профиль?
Создать